Отчёт с сайта fangasmthebook.wordpress.com
Перевела Armeril
Редактировала ~ Maru ~
Сегодня
![](http://www.10pix.ru/img1/3741/6760348.jpg)
Дэннил: Вот так, а то мне уже порядком надоело это барахло.
Дженсен: И что тебе не нравится в моих кофтах?!
Фанаты (и Дженсен) согласились, что чувство стиля Дэннил весьма положительно сказалось на внешнем виде её мужа. Поклонники оценили.
- На съёмочной площадке всегда есть человек, который приглядывает за нами, так что всё становится проще. Джаред всё время носит клетку. Хотя, полагаю, что Джен оказывает на него такое же влияние, но когда её нет поблизости, он возвращается к истокам!
К счастью, на Падалеки даже клетка смотрится круто.
Следующий вопрос не был столь озорным, как первый. Накануне мы встречались с актрисой Ким Родс (шериф Джоди Миллз), и она поделилась с нами, насколько приятно ей было работать с Дженсеном-режиссёром и почему: он понимает актёрскую профессию и самих актёров. Теперь нам было интересно узнать, что думает сам режиссёр по этому поводу.
- Ким рассказала, что вместо того, чтобы подойти к ней и сказать, что так ни фига не выходит, ты с уважением осведомлялся у неё, что же она хочет этим показать. Она сказала, что не имеет ни малейшего понятия, на что ты предложил объединиться и поразмышлять над тем, как можно всё устроить лучшим образом. Ты когда-нибудь работал с режиссёрами, у которых был такой подход к актёрам?
- Никого конкретного, но я учился у разных режиссёров, чей подход к актёрам мне импонировал. С нашим сериалом ситуация немного другая, ведь режиссёров у нас много, и немалая часть из них работают с нами уже несколько лет. Так, например, Бобу Сингеру уже ничего не надо мне говорить. Он просто смотрит на меня и показывает – чуть помедленнее, или наоборот – ускорься. Или он просто подойдет ко мне, скажет: «Дженсен» и начнет показывать – (всё это сопровождается подскоками и другими активными движениями, передающими невербальное общение Боба Сингера, отчего фанаты заходятся громким смехом) – и я сразу понимаю, чего он хочет, что надо попробовать что-то другое. Мне очень нравятся такого рода отношения – это просто чудесно. А после съёмки он подходит ко мне и говорит: «Я подумал - ты сделал; это здорово!».
Что касается Ким… Думаю, что просто знаю, как бы я хотел, чтобы со мной разговаривали. Наверное, именно поэтому актёры могут стать режиссёрами – они знают, как нужно разговаривать с актёрами. Много раз на съёмках я беседовал с разными режиссёрами. Например, Дон Шоуолтер. Он имеет опыт киномонтажа, поэтому в своё время ему пришлось учиться общению с актёрами. Я не говорю, что с нами так сложно разговаривать. Просто надо говорить определённые вещи, чтобы мы сделали именно так, как нужно. Причем не прибегая к конкретике и не цитируя сценарий. Некоторым актёрам не нравится, когда режиссёры советуют им, как произносить свои реплики.
- Ким сказала, что ты так не делаешь.
- Как актёр, иногда я не против этого. Просто скажи, как ты хочешь, чтобы я это сказал - я так и сделаю. Но для актёра лучше всё-таки самому нащупать оптимальный вариант. Я 15 лет провел перед камерой, и у меня уже есть своя техника, чтобы добиться желаемого эффекта. Возможно, я применяю ту же технику, исполняя режиссёрские обязанности.
- Очевидно, так оно и есть, и ей это понравилось.
- Это большой комплимент с её стороны. Я польщен, спасибо!
- Как насчет того, чтобы написать сценарий серии?
- В прошлом я делал жалкие попытки. У меня есть друзья-сценаристы, и они предлагали мне написать сценарий вместе. Меня хватало примерно на две минуты. Мне явно не даётся создание концепций. Могу взять идею и поиграть с ней, неплохо сочиняю диалоги, но что касается создания концепций – я полный профан. Так что вряд ли.
Очевидно, для поклонниц, собравшихся вместе в одной комнате, было невозможно слишком долго игнорировать внешнюю сторону дела, и следующий вопрос вновь вернул нас к самом главному, если так можно выразиться.
- В серии «Путешествие в машине времени» ты выглядишь офигенно. Тебе ужасно идет это длинное пальто и шляпа.
- [Покраснев] Это все шляпа
- Ну коне-е-ечно. Все дело в шляпе.
В типичной для себя манере Дженсен переключился на восхваление костюмеров и художественного департамента, их внимания к деталям, заметив, что довольно сложно создать аутентичную атмосферу, когда снимаешь эпизод о каком-то историческом периоде.
- Сложность состоит в том, чтобы сделать это как можно более натурально. Нужны старинные машины, декорации под старину, одежда, всякие другие мелочи. Мне кажется, что Диана, наш дизайнер по костюмам, справилась с задачей на все сто. Джерри Ванек, художник-декоратор, тоже постарался на славу. А Фил [Скриккиа], в свою очередь, отлично отснял серию, а затем наложил на пленку специальный эффект, чтобы создать это особо изображение, слегка напоминающее сепию. Съёмки проходили очень весело. И, возвращаясь к комментариям насчет внешнего вида, помню, когда я впервые появился на площадке в этом образе, все ребята как раз были разодеты в пуховики, типа Gore-Tex. Шёл снег с дождём, они натянули шапки и перчатки. А тут я такой заявляюсь, и они все дружно посетовали, почему же мы перестали так одеваться? [Фанатки согласно кивают.] И правда, тогда все выглядели такими строгими и опрятными. Даже если собирался за продуктами, ты одевал рубашку и галстук. Была отличная мужская мода. Моя бабушка была в восторге, увидев меня в наряде своего мужа. Она сказала что-то типа: «О, ты так чудесно выглядел! Прямо как твой дедушка!»
- О-о-о!
Следующий вопрос был о том, каково это – играть Дина. У Эклза было целых семь сезонов на то, чтобы подумать над этим вопросом.
- Ведь ты принимаешь определённые решения за Дина. Так, например, в сцене смерти Каса ты взял его плащ и смял в руках – этого же не было в сценарии?
- Нет, не было. Многое из этого делается за счёт инстинктивного ощущения своего персонажа. Я уже так давно играю Дина, что могу предугадать его реакцию в какой-либо ситуации. У него были очень глубокие отношения с Касом, настоящая дружба. Я разговаривал об этом с Гаем Би и сказал, что если Касу когда-нибудь суждено вернуться, то ему понадобится его плащ. И во время съёмок, в самом конце, я взял этот плащ и стал сворачивать его как флаг. И тут Гай говорит: «А ну-ка, повтори!» Я хотел позаботиться об этом плаще, ведь он принадлежал тому, кто много значил для Дина. Так что всё сошлось. Многое уже прописано – у нас отличные сценаристы. Но такие небольшие нюансы всегда приятны.
Одна девушка спросила, видел ли он уже окончательный вариант последней отснятой серии.
- Я смотрел «Мужикам тут не место» по телевизору. (эпизод 7.12)
- Ты знал, снимая сцену с Лидией, что она будет прервана сценой убийства?
- Да, это было по сценарию.
- Как думаешь, Дин бы смог её убить?
Мнения в зале разделились, но, в конце концов, Эклз знает Дина гораздо лучше.
- Если быть честным, то я думаю, что ему бы пришлось это сделать. Мне кажется, что в критический момент он бы задумался над ситуацией, но, в конце концов, прикончил бы её. Мы хотели передать эти противоречие. Важно было показать борьбу, которая шла внутри Дина. Там нет подходящего диалога, чтобы показать эту борьбу, но ему пришлось сражаться с самим собой, и мы должны были это показать. Я рад, что ты задала такой вопрос.
Очевидно, сцена странного поведения после съеденного «индейко-уточного шквала» (эпизод 7.09 «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на монстров») тоже не обошлась без импровизации.
- Сцена, где ты сидишь за стойкой и делаешь эти странные движения головой, говоря, что тебе на всё плевать – это прописано в сценарии?
- Нет, просто стечение обстоятельств. Я сделал несколько вариантов, и именно этот дубль им понравился. Этот сэндвич меня чуть не убил! Он сделан из твёердой поджаренной чиабатты. Так как я всегда пытаюсь сыграть Дина настолько глупо, насколько это возможно, я и в этот раз попытался засунуть как можно больший кусок сэндвича в рот, чтобы потом, когда придет очередь реплики Дина, это смотрелось очень смешно. Но твердый хлеб порезал мне рот, и после пяти дублей Джаред попросил остановить съёмку, сообщив мне, что, оказывается, у меня кровь идёт. Со стороны выглядело, как будто кто-то начистил мне физиономию.
- [C сочувствием] О-о-о…
- [Мужественно] Так и живём.
Однако его раны не смогли помешать ему полакомиться той индюшкой на обед:
- Их приготовили специально для меня. Пальчики оближешь!
Поклонники довольно много времени проводят, обсуждая возможность съёмок восьмого сезона сериала. Задавались ли Дженсен и Джаред тем же вопросом? О том, что будет дальше? Быть может, развитие некоторых сюжетных линий было для них полным сюрпризом?
- Левиафаны были большим сюрпризом для меня – куда уж больше-то?
- А как насчет обсуждения?
- Раньше мы никогда не обсуждали развитие сериала – просто следовали предложенному сюжету. Но не так давно мы стали обсуждать, к чему тот или иной эпизод может привести, как пойдет дело, если мы будем снимать восьмой сезон, чем вообще это все может кончиться. Когда мы летели сюда, как раз говорили на эту тему. На самом деле, у меня есть мысль, как можно было бы закончить наш сериал. Так что, вполне возможно, впервые за семь лет я внесу предложение для наших сценаристов. Конечно же, они будут в восторге от моей идеи. [Закатывает глазки.]
- Надеемся, речь идет о счастливом конце?
- Никакого «и держась за руки, они ушли в закат». Просто я считаю, что есть только один вариант того, как это всё можно завершить.
Поклонница спросила Дженсена, может ли просмотр какого-то фильм полностью поглотить его, или он смотрит их критически, так как имеет к кинопроизводству непосредственное отношение.
- Если фильм хорошо сделан, то я забываю обо всём. Могут быть какие-то съёмки или кадры, которые мне запоминаются или которые я хотел бы в будущем попробовать сам. Но я стараюсь воспринимать кино как простой зритель, и чаще всего мне это удаётся. Если только фильм не слишком стилизован, или актёр играет неправдоподобно.
Затем разговор вновь вернулся к Дину, о котором мы все так беспокоимся.
- У Дина такая низкая самооценка. Когда же он, наконец, поймет, что он чего-то стоит в этой жизни?
- Я думаю, что у него есть свои ценности и ещё большая воля к жизни. Можно вспомнить слова из песни: он обессиленный герой, весь покрытый шрамами, воин, разбитый наголо, но он будет продолжать идти дальше, ведь только так он ощущает свою значимость.
- Хотел ли Дин что-то изменить в своём прошлом? Отказаться от сделок, на которые он пошёл?
- Нет. Он сделал бы всё то же самое. Он бы даже не попытался прожить нормальную жизнь с Лизой и Беном. Ему бы хотелось вернуть эти ощущения, но где-то в подсознании он знает и всегда знал, что он охотник, и что ничем хорошим этот «эксперимент» не закончится.
- Мы когда-нибудь увидим злого Дина?
- В настоящий момент такие обязанности взвалил на себя Сэм. У нас был бездушный Сэм. Теперь, когда Стена рухнула, у нас появился Сэм, который не спит и разговаривает с Люцифером. Пока это не закончится, Дин будет оплотом силы и разума. Он знает, что всегда должен быть рядом с братом.
- Да. Это именно тот Дин, которого мы знаем и любим.
- Так что должно случиться что-то сверхъестественное, чтобы у нас состоялась встреча с плохим Дином.
Хм… но ведь сериал так и называется…
Некоторые фанаты спрашивали, почему мы не видим агрессии Сэма и Дина после того, как умер Бобби, на что Дженсен ответил, что они не могут показать всё за 42 минуты! Был гнев, но сериал больше сосредоточился на чувстве пустоты, которая осталась у парней после смерти Бобби. У некоторых фанатов схожее чувство: многие скучают по Бобби и переживают из-за того, что парни посолили и сожгли его кости. На что Дженсен таинственно ответил, что, опять-таки, в нашем сериале нельзя ни в чём быть уверенными. Он добавил, что некоторые сюжетные линии оставляются незавершёнными намеренно, чтобы в будущем ими можно было воспользоваться. Амулет Дина, его запои… не переключайтесь!
- Сложно выходить из образа Дина, а потом вновь возвращаться в него?
- После 140 отснятых серий в этом нет никакой сложности. Я просто включаю и выключаю его. К тому же у нас много общего: жесты, манера говорить. Боюсь, что теперь в каждом следующем персонаже, которого я буду играть, будет что-то от Дина. Кстати, та же история и у Джареда. Но на самом деле, он не псих и хорошо спит! Если бы вы видели нас вне камер – мы в мгновение ока превращаемся из серьёзных в курьёзных.
Признаться, именно за это мы их и любим.
6 февраля 2012
Оригинал
@темы: конвенции, Переводы, Дженсен Эклз, club_supernatural, #nashcon