Приватные «Q&A» с Джаредом Падалеки на конвенции «Salute to Supernatural» в Чикаго, 28 октября 2012
Автор Far Away Eyes
Перевела lur Feyrre
Редактировала Мару
Мне посчастливилось получить билет на приватную встречу с Джаредом Падалеки в рамках Чикаго-кона 2012. В прошлом году я была на встрече с ним на конвенте в Нью-Джерси, и мне захотелось сделать это вновь.
Джаред прибыл в приподнятом расположении духа и с улыбкой тепло нас поприветствовал: «Здорово, ребята». Затем он развернул стул, приготовленный для него, спинкой вперёд . Перед тем как его оседлать, он спросил разрешения, [можно ли ему так сесть], на что мы все согласно кивнули. И когда он сел, нас всех буквально унесло.
читать дальше
Осторожно, возможны спойлеры!
Я большая поклонница «Brian Buckley Band», особенно после того, как увидела их игру в Нью-Джерси годом раньше, так что в воскресенье я надела свою футболку с надписью «Hysterical Blindness» (название одной из песен «BBB», - прим. пер.) Джаред сразу это заметил, сделав комплимент по поводу моей футболки. Признаться, я специально её надела. Мне очень хотелось услышать ещё что-нибудь про клип «I Am Human», поэтому я спросила, каково ему было там сниматься. Особенно с учётом того, что у него там совершенно не было слов.Осторожно, возможны спойлеры!
Джаред сказал, что они с Брайаном дружат уже много лет, и что пару лет назад на вечеринке Брайан достал гитару и начал петь. Джаред спросил Брайана, почему тот до сих пор не занимается этим профессионально, и подбил его попробовать. Затем Джаред рассказал о том, как родился клип. Они [c Брайаном] как-то раз лениво болтали о том, что неплохо было бы снять видео, и Джаред предложил: «У тебя ведь есть друг-актёр». Он сказал [Брайану], что Жен также было бы очень интересно поучаствовать. И в шутку предложил: «Соглашайся, я даже побреюсь ради тебя!» И добавил, что Жен этому [обещанию] тоже обрадовалась. Вероятно, она не в восторге от бороды. Он сказал, что изначально клип заканчивался тем, что дверь лишь слегка приоткрывалась, и Джаред лишь виднелся в щёлочке, тем самым предоставляя зрителю возможность гадать, к кому же он пришёл. И только потом, когда они решили включить в клип Жен, они решили, что дверь распахнётся, и в кадре появится Женевьев. По сюжету Джареду нужен был костюм, но, как он сказал, у него костюма не было, зато был свадебный смокинг. Брайана это устроило. Джаред рассказал о сцене с сигаретой и пожаловался на то, что после неё его сильно мутило. Он сказал, что, поскольку он вообще не курит, ему потом понадобилось около получаса, чтобы прийти в себя. Он порадовался тому, что снимали у него дома, потому что у него была возможность пойти к себе в спальню и полежать там, тогда как на съёмочной площадке в его распоряжении лишь трейлер. Джаред сказал, что, пока он приходил в себя, съёмочная группа работала на улице, где он идёт [в клипе]. Операторов было мало, и им пришлось усердно думать над тем, как лучше заснять дом Джареда, чтобы набрать нужный материал.
В продолжение темы Джаред рассказал о своём доме. По его словам, во время беременности Женевьев почувствовала плесневый запах, но Джаред его не уловил. Он вызвал специалистов для проверки, и выяснилось, что плесень действительно есть. Чтобы решить эту проблему, им пришлось полгода ремонтировать дом, чтобы он был безопасен для Жен и для их будущего сына Томаса. Одна девушка сказала Джареду, что с его стороны было очень разумно об этом позаботиться. Она рассказала, что, после того, как затопило Нэшвилл, отель, в котором проводили Нэш-Кон, очистили не от всей плесени, и она заболела, да так сильно, что оказалась в инвалидной коляске. Джаред сказал, ему очень жаль, что это произошло.
Он рассказал о том, как путешествует с Томасом. Сказал, что до рождения сына путешествовал налегке и спокойно проходил мимо служб безопасности. Раньше он паковал всё в один рюкзак, который мог без проблем взять с собой в самолёт. Он рассказал, как во время одной проверки женщина из управления транспортной безопасности отказалась отдавать ему сумку после сканирования. Она повторяла, что таковы правила, и что пассажирам так нельзя. Джаред сказал, что сумка весила килограммов тридцать, поэтому ему она не показалось такой уж тяжёлой. Тогда сотрудница из управления безопасности попыталась приподнять её, но едва смогла оторвать её от стола. Затем она повернулась к нему со словами: «Вот видите». Джаред сказал, что, по мнению Жен, его сумка выглядела так, что буквально напрашивалась на проверку. Он также сказал, что из-за неё он шёл, согнувшись в одну сторону, и по инерции рвался вперёд. Это вынуждало его идти быстрее Жен, и она жаловалась, что он ушёл слишком далеко. А виновата во всём была сумка. Что до путешествий с Томасом, то Джаред сказал, что теперь всё совсем иначе, и ему приходится брать с собой куда больше вещей. Он сказал, что служба безопасности посоветовала ему возить детское питание в небольших упаковках, чтобы им не приходилось их вскрывать и проверять. Джаред рассказал, что у детского питания очень короткий срок годности, поэтому ему очень не хотелось [следовать правилам]. По его словам, Томас очень любит горохово-морковную смесь. «Звучит омерзительно, да?» - припечатал он. Он также упомянул, что в его путешествиях появились ходунки и подгузники, и это заметно усложнило процесс по сравнению с тем, как было раньше.
Джаред то и дело отвлекался на сигналы телефона. «Я сам себе R2D2», - пошутил он (знаменитый многофункциональный дроид из «Звёздных войн» - прим. пер.) в продолжение случая за завтраком, когда чей-то телефон издал такой же отчётливый звук. Он сообщил, что это Жен присылает ему сообщения, и именно поэтому его телефон постоянно издаёт эти звуки.
Затем поступил вопрос насчёт восьмого сезона, в котором спрашивали об отчуждённости, которую проявляет Сэм по отношению к Дину, и о его поведении на охоте. Джаред сказал, что в конце седьмого сезона, когда Дин отправился в Чистилище после убийства Дика Романа, Сэм совершенно не представлял, куда делся его брат. Мы-то, зрители, знали, поскольку смотрели всё это на экране, но Сэм просто увидел, как его брат исчез безо всякого следа. У него не было никакой отправной точки и не осталось никого, к кому он мог бы обратиться за советом, с чего начать. Бобби больше нет. Руфуса нет. Как и всех охотников, которых он знал. В общем, Сэм действительно понятия не имел, что случилось с Дином. Джаред сказал, что Сэм, обладая аналитическим складом ума, решил особо не искать ещё и потому, что каждый раз, когда кого-то из них возвращали назад, это влекло за собой ужасные последствия - и, как правило, глобального масштаба. Джаред напомнил, что, к примеру, снятие 66 печатей и Апокалипсис случились после того, как Дин вернулся из Ада. Он также упомянул о том, что опыт, пережитый им в серии «Заколдованное место» (3.11 «Mystery Spot», где Сэм каждый день снова и снова видит смерть брата - прим. пер.), до сих пор преследует его, когда дело касается Дина. Джареду кажется, что Сэм до сих пор ещё не до конца оправился. Он считает, что Сэма, возможно, это никогда не отпустит. Я сказала, что по серии «Боль сердечная» (8.03 «Heartache») впечатление сложилось такое, будто Сэм ведёт себя так из-за того, что слишком много раз уже видел, как его брат умирает или исчезает, и видеть это снова ему было просто невмочь. Джаред кивнул и сказал, что, на его взгляд, это Сэм и чувствовал.
Кто-то спросил об отношении Дина к Сэму, и Джаред сказал нам, что «право старшего брата» Дина больше не работает. Кто-то упомянул, что Дин будто бы ведёт с себя с Сэмом по-отцовски, с чем Джаред согласился. Он сказал, что, пытаясь вернуть Сэма в строй, Дин подражал тому, как с Сэмом обращался Джон. Я обмолвилась, что ведь и когда сам Джон поступил так с Сэмом, это плохо закончилось. Джаред кивнул и усмехнулся. Он считает, что Сэму такой подход не по душе, и, когда Дин заставляет его вернуться на охотничью стезю, он думает: «Мне бы, дружище, ещё разобраться с тем, что произошло за прошлый год, да и вообще с тем, как я живу».
Спросили про отношения Амелии и Сэма и о том, что их описывают как обычные, милые и чудесные. Вопрос был: повлияло ли это на отношения Сэма к охоте? Джаред ответил, что да. Он сказал, что дальше в сезоне будет показано, что то время, которое Сэм провёл с Амелией, было не таким уж «сахарно-ванильным», каким оно показано, например, в сцене с тортом ко дню рождения. Он сказал, что всё было гораздо сложнее, и дальше как раз будет показано, как тяжело было Сэму быть одному. По сути, в тот год между седьмым и восьмым сезонами, Сэм в буквальном смысле один, он пытается придумать, что ему с собой делать и какой путь выбрать. Джаред сказал, что Сэм не очень хорошо с этим справился, что и омрачило в дальнейшем его взаимоотношения с Амелией.
После этого Джаред завёл речь о том, что Сэму и Дину придётся избавляться от старых привычек. Он сказал, что многие люди, которые после разрыва снова возобновляют отношения, часто приходят к тому же, что вызвало их первоначальный разрыв. Что до Сэма с Дином, он сказал, что братья по привычке будут скатываться к старым шаблонам, сами того не замечая, но всё же будут стараться не наступать на те же грабли. Он также сказал, что Бенни станет камнем преткновения между ними, изменив их взаимоотношения так, что, в конце концов, они либо сблизятся, либо уже нет. Он также сказал, что опыт, пережитый каждым из них за прошедший год, будет проявляться сильнее по мере развития сезона и покажет, как за это время изменились оба брата.
Спросили о том, насколько легко ему даётся вживаться в роль Сэма восьмого сезона. Он сказал, что это стало похоже на привычку или приобретённый навык, как бросание мяча в кольцо, которое он и продемонстрировал жестом. Он объяснил, что в первом сезоне ему было тяжело, потому что он пришёл из «Девочек Гилмор» и, будучи там Дином, ему приходилось каждый раз вспоминать, что теперь его персонажа зовут Сэм, ему нужно приучиться вставать на свои метки, и всё такое. Он сказал, что, когда получает нового персонажа, то ему, как актёру, приходится проводить много времени, пытаясь разобраться в его мотивах и запомнить то, что он должен чувствовать. Так у него было и с Сэмом в первом сезоне. А теперь, по его словам, это как забросить мяч в корзину. Он сказал, что, по ощущениям, сейчас он отлично знает Сэма и ему несложно перевоплощаться в персонажа.
Что до съёмочного процесса, продолжил Джаред, то этот приобретённый навык [играть Сэма] также помогает снимать те кадры, которые регулярно появляются в сериале. В качестве примера он привёл типичную сцену с диалогом в Импале, сказав, что, из-за угла камеры и из-за того, как она работает, ему приходится наклоняться вперёд и немного поближе к Дженсену, чтобы правильно войти в кадр. Он сказал, что вначале ему было немного неловко, но сейчас у него вошло в привычку делать так во всех сценах в Импале. Джаред повернул стул боком, чтобы продемонстрировать, как он обычно сидит и как наклоняется к Дженсену, жестикулируя на воображаемую камеру. Затем он сказал, что в одной из будущих серий нового сезона мы увидим, как Сэм и Дин входят на завод, и Дин даёт Сэму знак, чтобы тот шёл за ним, а режиссёр, Боб Сингер, сказал Джареду, что он должен перед этим посмотреть на камеру, потому что видно было лишь его затылок. Сингер велел Джареду оглядеться, как будто бы Сэм озирался в поисках того, кто мог бы преследовать братьев, чтобы камера смогла поймать его лицо. Джаред сказал, что Сингер часто их просит об этом, чтобы снять всё как следует. По его словам, что Сингер называет это "лицом Бьюзи" (Гэри Бьюзи - знаменитый американский актёр со своеобразной мимикой – прим. пер.).
Кто-то спросил про фильм Жен «Ненавистный» (англ. «Hated» - прим. пер. ). Джаред ответил, что она снялась в нём ещё в 2009 году. Я спросила, где его можно достать. Он покачал головой и сказал, что точно не знает. Поскольку это был инди-фильм* (независимое малобюджетное кино - прим. пер.), показов у него было не так много, и Джаред сказал, что не в курсе, кто и как его распространял. Похоже, он есть лишь у тех, кто принадлежит к кругу независимых кинематографистов. Он сказал, что у фильма, к тому же, был маленький бюджет, что, вероятно, и стало помехой к его распространению. Кто-то из присутствующих заметил, что фильм Дженсена «Десятидюймовый герой» был выпущен [студией] «Блокбастер», а, учитывая, что компания полностью прогорела, трудно сказать, где теперь можно будет посмотреть такой фильм, как «Ненавистный», кроме как на кинофестивалях. На это ему ответили, что от «Блокбастера» в Канаде буквально камня на камне не осталось. Джаред с увлечением слушал. Он [сказал, что] всерьёз задумался о логистике в кинематографе [т.е. о том, каким путём фильм доходит до зрителя - прим. пер.], особенно с учётом того, как непросто в наши дни таким независимым фильмам, как «Ненавистный» и «Десятидюймовый герой», добраться до зрителя.
В продолжение дискуссии подняли вопрос о том, появится ли когда-нибудь Жен на сцене какой-нибудь конвенции в качестве гостьи. Джаред с воодушевлением ответил, что ей это очень интересно, но сейчас она занята ребёнком. Он сказал, что Женевьев обожает проводить много времени с Томасом и что гордится тем, что она мать. Рассказал, что они [Женевьев и Томас] здесь с ним, потому что женщина, которая когда-то была её нянечкой, живёт в Чикаго, и они, в том числе, приехали, чтобы её навестить. Кто-то заметил, что Томасу уже 7 месяцев, и спросил, как Джареда изменило отцовство. Джаред ответил, что оно сильно изменило его взгляды на мир. Сказал, что всё стало более «реальным». Он также сказал, что неделю назад или около того разговаривал с Дженсеном, и [сказал ему], что не может дождаться, когда у него, наконец, будет сын. На что Дженсен поинтересовался: «Есть что-то, о чём мне следует знать?» Джаред объяснил, что, конечно, Томас уже есть, и он ужасно этому рад, но он с нетерпением ждёт того, когда он, наконец, будет достаточно большим для того, чтобы с ним можно было поиграть в мяч, или научить его кататься на велосипеде. Он сказал, что Томас в последнее время часто хихикает. Я спросила, что чаще всего смешит Томаса, и, судя по всему, он весь в папу: Томас, похоже, очень гордится собой, когда сильно пачкает подгузник. Жен как-то раз сказала ему «кака», и Томас захихикал радостнее некуда. И теперь они часто говорят ему это слово, просто чтобы посмотреть на его реакцию.
После прошлогоднего фото в Твиттере, на котором Джаред и Жен одеты как Марио и Луиджи, кто-то спросил, как будет одет Томас на его первый Хэллоуин. Джаред широко улыбнулся и сказал, что они уже приготовили ему костюм мастера Йоды (мудрый персонаж зелёного цвета и маленького роста из «Звёздных войн»). Он игриво добавил: «Возможно, я буду Джаббой Хаттом» (отрицательный персонаж из «Звёздных войн», похожий на большую уродливую жабу - прим. пер.), и изобразил руками, каким бы он был толстым и огромным, как тот персонаж из саги. Затем Джаред пожал плечами и сказал: «Я пока не знаю, кем будем мы с Жен». Он заверил нас, что непременно опубликует в Твиттере фото Томаса в костюме Йоды.
Когда я начала подумывать над тем, чтобы взять билет на приватную встречу с Джаредом, то чуть было не отказалась. Я была не уверена, что смогу себе это позволить... Но как же я рада, что рассталась с деньгами. Получить возможность провести полчаса за душевной беседой с Джаредом - это того стоило. И дело не просто в непосредственной близости, или интересных деталях про сериал или ещё что-то, что вы можете услышать... А в удовольствии от настоящей беседы с ним и с другими людьми в комнате. На этом мероприятии есть ощущение лёгкости, которого недостаёт на общих панелях конвенции, или завтраках со звёздами. Что странно - для такого короткого события никакой спешки не чувствовалось. И было видно, насколько Джаред внимателен к поклонникам - не просто потому, что они его фанаты и заплатили деньги за то, чтобы быть там - но потому, что он действительно хотел услышать то, что мы желали спросить и сказать. Что мне ещё очень понравилось в поведении Джареда, так это то, что не только мы задавали ему вопросы, но и он с той же готовностью задавал вопросы нам. Ему действительно хотелось узнать больше о том, о чём мы говорили.
Меня поразило в этой встрече то, как легко он держался с самой первой минуты. Не было ни единого мгновения, когда я бы заметила, как Джаред смотрит на время, чтобы отработать «от звонка до звонка». Он выглядел настолько же удивлённым и расстроенным [как и мы], когда женщина, отвечавшая за распорядок, сказала ему, что мероприятие официально закончено, и ему пора уходить. Джареду не меньше нашего хотелось, чтобы эта душевная беседа не заканчивалась - а ведь он совсем нас не знал. Джаред действительно очень внимателен в этом отношении. В этом фандоме мы часто слышим, как кто-то упоминает «СПН-семью», но мне показалось, что за те недолгие полчаса, что у нас были, Джаред действительно почувствовал связь с нами именно на этом уровне. Никто из присутствующих не изливался на него потоками фанатской любви. Это был простой, честный и дружеский разговор на разные темы: от сериала до съёмочного процесса, Томаса и Жен, и даже больше. Джаред с энтузиазмом делился с нами своими мыслями и подробно отвечал на наши вопросы. Это произвело на меня, как на поклонницу, очень тёплое впечатление. Сильнее всего мне запомнилась именно скромность Джареда. Могу с уверенностью сказать: он был польщён, что у него такие воспитанные поклонники, которым хотелось с ним поговорить на интересные темы.
По дороге к выходу какая-то фанатка всучила ему контейнер печенек с шоколадной крошкой. На его лице заиграла широкая улыбка, когда он их забрал. «Я прямо сейчас их съем», - охотно сказал он.
После этого Джареда, к сожалению, выпроводили за дверь, а нам осталось лишь дожидаться окончания дня.
Источник @WinFamBusiness
Фото wolfpup2000