Срочно всем читать, это такая прелесть
Название в темноте
Автор любопытный_Кас (идея коварно подкинута
NiKtaDark и [L]Sergeant_Sherlock[/L] )
Пейринг Миша/Дженс
Рейтинг NC?
От автора про идею говорить ничего не буду, так читать интересней, но вышло опять все не так как я хотел) так что это просто пусть будет. Забудьте, что Кас накатал этот ужас и в следующий раз не провоцируйте меня
читать/не читать
Темнота - друг молодежи,
В темноте не видно рожи
- Я тебя люблю. - я тебя тоже.
- Тебя как зовут? - сережа.
- Вот бля, меня тоже. (с)
- Ну хорошо, хорошо, раз ты просишь.. - Миша вздохнул. Ну не любил он все эти официальные костюмы, что поделаешь.
- Я просто хочу увидеть тебя потом на фото в этом галстуке, вот и все. Сделай мне приятно.
Но сегодняшняя церемония обещала быть очень важной, посему он вздохнул, надевая новый, купленный женой, ярко-красный галстук с тоненькую полосочку. Ладно, смотрелось неплохо. Главное - торжественная часть, а потом от удавки можно будет избавиться.
Выходя из машины, Миша улыбался каким-то своим мыслям, пока не ощутил чувствительный толчок в плечо и не увидел довольного Дженса, который с интересом осмотрел его, а потом выдал:
-Отличный галстук, Миш. - этот тон был хорошо знаком Коллинзу.
Обычно после этого Дженсен тащил его на поиски любой горизонтальной поверхности и набрасывался на него как кот на сметану. Впрочем, Миша был не против. Когда он видел, как блестят глаза Дженса и как нежно он улыбается, то был готов на любые безумства.
- Знаешь, я ведь сегодня номинирован - тихо говорил Дженс, пока они шли мимо фотографов, привычно приобнимая друг друга за плечи и улыбаясь на камеру. - Хорошо, что ты пришел.
Миша кивнул. Он не любил светские мероприятия. Толпы людей, жаждущие фанаты, фотографы...
Уехать бы отсюда куда-нибудь, думал он бросая взгляд на Дженсена. Тот был сегодня звездой. В строгом черном костюме, галстуке в тон, гладко выбритый, он казался сейчас так далеко, так недоступно далеко. Миша фыркнул, настроение начинало портиться.
Дурея от духоты и громких звуков Миша не сразу заметил, как рядом снова оказался Дженс с двумя бокалами шампанского, и, схватив Коллинза за рукав, куда-то потащил его.
- Что, Дженс? - Миша едва поспевал за ним, пока Эклз резко не остановился в пустом коридоре и устало прислонился к стене. Музыка доносилась откуда-то издалека, и тихий гул толпы здесь казался чем-то почти нереальным.
- Достали… - хрипло прошептал Дженсен, большими глотками допивая шампанское и ставя стакан на пол. - Не пойду никуда, Миш, давай свалим по-быстрому, а?
- Нельзя, Дженсен, ты что..они ведь все из-за тебя пришли - Миша подошел ближе и положил руки Эклзу на плечи. - Мы уедем с тобой куда захочешь, но потом,позже...
- А я хочу сейчас... - Дженсен коснулся пальцам сухих Мишиных губ и улыбнулся. Теплый и смущенный взгляд Коллинза сводил с ума. Каждый раз. Дженс вздохнул и решительно толкнул неприметную дверь, схватил слабо сопротивляющегося Мишу за галстук и втащил за собой. Осторожно и плотно прикрыл за собой. Было темно и тихо.
Миша тяжело дышал где-то совсем рядом, и Дженс протянув руку, провел по горячей щеке, затем коснулся губами.
Миша тихо засмеялся:
- Герой-любовник, тебе ведь на сцену через десять минут - а сам уже ловко расстегивал на Дженсе рубашку.
С каким-то торжествующим безрассудством Дженс еще раз нежно коснулся губами его губ вместо ответа. И тут же физически ощутил дрожь, пробежавшую по всему телу Коллинза в тот момент, когда Дженс прижал его к стене, прижимаясь всем телом и запуская руки под рубашку.
Миша тихо застонал, когда ощутил ловкие пальца Дженсена, добравшиеся, наконец, до самого главного. В темноте было не разглядеть, но Дженсен точно знал, как дрожат сейчас Мишины ресницы и как он закусывает нижнюю губу. Он всегда так делал, когда пытался сдержать себя. И вот сейчас он молча покрывал поцелуями плечи Дженса и гладил горячими ладонями спину.
Когда Дженс начал входить в него, медленно и осторожно, Миша дернулся, громко всхлипнул и весь задрожал.
- Ну что, что ты, тише… - шептал Дженс, стараясь быть нежнее, хотя очень хотелось повалить хрупкого Коллинза на пол и заставить громко кричать. - Тише, Миш, сейчас…
- Хорошоооо... - простонал Коллинз, который с каждым глубоким и страстным толчком взмывал куда-то вверх, а потом стремительно падал вниз, цепляясь слабеющими пальцами за стену, за дверную ручку и какие-то коробки. Хотелось кричать громко, было больно, горячо и неудобно, но Миша терпел, чувствуя, как сбивчиво дышит рядом Дженсен, шепча его имя. Эти изощренные американские горки остановились так же неожиданно, как начались.
Дженс кончил, с почти звериным рычанием то ли целуя, то ли кусая Мишу в шею, и без сил сполз куда-то на пол. Коллинз присел рядом, в темноте отыскивая влажные губы Дженса, нежно целуя его, перебирая короткие волосы на затылке. Затем он решительно встал, потянув Эклза на себя, и быстро начал застегивать ему рубашку. Потом наклонился куда-то вниз, на ходу проводя руками по ногам Дженсена, расправляя складочки на брюках. Отыскав на полу сброшенный пиджак, он протянул его Эклзу:
- Давай быстрей, а то неудобно выйдет...Все ждать будут.
- Неудобно трахаться в темной каморке, Миш. А все остальное - пустяки - засмеялся Дженс, все-таки торопливо натягивая пиджак.
- Очень смешно, Дженс…стой, чего-то не хватает. А, конечно, вот он.. - Миша вынырнул из темноты, аккуратно повязывая Дженсу галстук, нежно проводя пальцами по шее. - Теперь иди - настойчиво подпихивая его в спину, Миша открыл дверь.
Дженс обернулся, заглядывая в шальные голубые глаза, и сказал:
- Если я получу эту премию, мне полагается праздничная атмосфера. И чтоб было светло.
Прежде чем Миша успел среагировать, Дженс, на ходу поправляя воротник рубашки,ушел в сторону сцены, где звучала громкая музыка и женские голоса.
Миша неторопливо разыскал свой пиждак, который явно выглядел так, будто на нем плясала дикий танец сотня шотландцев, нащупал галстук, удивленно приподнял брови,чертыхнулся и громко засмеялся, нарушая тишину пустого коридора.
В этот момент фотографы чуть не свернули все свои объективы, направив их на Дженсена, который вышел получать премию в аккуратно повязанном ярко-красном галстуке в тонкую полосочку.
***

ахах жесть