Из SPN № 27
Перевела JaneTheDestroyer
Редактировала ~ Maru ~
Вампир, бездушный, не-в-своём-теле, домосед - вот начало того огромного перечня перевоплощений Сэма и Дина Винчестеров, которых сыграли Дженсен Эклз и Джаред Падалеки. The Official Supernatural Magazine встретился с актёрами, дабы выяснить, каково это — играть столь разные версии Винчестеров, и какие из них им нравятся больше всего.



Падалеки тоже нравится играть привычного Сэма, но он говорит:
- Меня ничуточки не смущает играть более мрачного Сэма, более опасного. Мне действительно понравилось играть бездушного Сэма. Это было огромным полем для деятельности, и я получил колоссальное удовольствие от съёмок: что такое душа? где она находится? какое влияние оказывает на личность и на поступки?
Тем не менее, в любимчики Падалеки склонен записать Сэма, пьющего кровь демонов:
- Когда я был маленьким, всегда хотел стать джедаем: вытягивал руки вперед, желая сдвинуть предметы силой мысли, - сравнивает он силу рыцарей джедаев в «Звездных Войнах» со сверхъестественными способностями Сэма.
Но, быть может, не сила, а любовь склоняет его к этой ипостаси Сэма?
- Не знаю, причиной ли всему Жен, или что-то ещё, но, если закрыть глаза на то, что я люблю свою жену, сюжетная линия Сэма из четвёртого сезона — именно та роль, которую я всегда хотел сыграть: герой, не подозревающий, что находится в чьей-то власти, твёрдо уверен в правильности своих решений, и эти эксперименты заводят его слишком далеко во тьму, из которой потом приходится выбираться.
Конечно же, места мрачнее Ада ещё не придумали, и, кажется, Кастиэль, возвращая Сэма из Клетки, очистил его тело от демонской крови. В противном случае вполне вероятно, что Сэм снова накачался бы кровушкой и применил свои тёмные силы, чтобы побороть Кастиэля, ставшего в итоге угрозой для Винчестеров. А если бы это не помогло, ребята обратились бы к настоящему Богу за помощью – наверное, они смогли бы выследить Его с помощью амулета Дина. Падалеки считает, что Сэм подобрал амулет после того, как Дин выбросил его в мусорку в серии 5.16 «Тёмная сторона Луны». Эклз согласен, что такое вполне возможно:
- Возвращение амулета — как раз то, над чем думают сценаристы.
Что ж, возможно, так. Однако если надежды на Бога или накачанного демонской кровью Сэма нет - к кому же бежать за помощью? Антихрист был бы хорошим подспорьем для братьев, но он спрятался, и у парней нет возможности обнаружить его. А что, если Ева и доктор Висиак не были единственными монстрами, вырвавшимися из Чистилища? Быть может, есть иные существа, вышедшие на охоту за украденными душами чудищ? Или, скажем, Оберон, король фей, попытается захватить мир в седьмом сезоне... Что бы там ни произошло, Падалеки уже ничем не удивишь, он сыграет любое существо, какое припишут ему сценаристы.

- Мы намерены рассказать определенную историю. Многое из неё уже раскрыто, кое-что поменялось, - говорит он. - Но, к счастью, сейчас нам не нужно отвечать на главный вопрос публично, так как наше шоу оправдывает надежды. Фанаты - значимая часть сериала, и нам предстоит ещё долгий путь вместе. И всё это не в такой манере: «О, хорошо, сегодняшние тренды диктуют «Сверхъестественному» говорить о египетском отступнике из-за всей этой фигни в Египте*. Что круто - так это чувство, будто мы в огромном доме, тусим вместе с нашими друзьями, а друзья - это фанаты, и мы такие: «Эй, давайте рассказывать истории про привидений, придумаем что-нибудь своё в таком же духе – повеселимся!»
- К примеру, «Ошибка по-французски» - одна из серий, в которой мы дико ржали, потому это наша жизнь, - продолжает Падалеки. - Таким образом, получается, что тебе необходимо выбить себе местечко шоу-бизнесе, а у нас вот сложился наш собственный великолепный мирок. Актёрский состав, команда и фанаты - как настоящая семья. Кажется, что мы в равнозначной степени заряжаемся друг от друга. Считаю, это забавно, что мы смогли придумать Мать всех монстров, а не зацикливаться только на городских легендах. Иначе бы нас давно уже прикрыли, ведь легенды кончатся, и тогда пришлось бы рассказвыать одно и то же, но другими словами. Так что это здорово, что у нас есть фандом, благодаря которому мы продолжаем работать.
- Именно поэтому истории стали более эксцентричными, а монстры более безбашенными, - замечает Эклз. - У нас есть сказки, драконы, слизняки и «Звёздные корабли Джефферсона», а не просто там привидения, вампиры, демоны и всё такое прочее. Теперь мы имеет дело с реально непонятными существами. Сэм, Дин и Бобби не имеют представления, как с ними бороться, и это открыло новое поле для деятельности, когда мы не знаем, как именно выйти из ситуации и с чем вообще мы имеем дело. Это и правда радует, потому что возвращает нас к первому сезону, когда мы пытались найти ответы на вопросы: «Так, и что бы это значило? Что за вендиго? Кто такой перевёртыш?» И мне это по душе. Подобные сценарии, как правило, одноразовые. Я хочу сказать, у нас есть сюжет с мифологией, поставивший нас в тупик на какой-то срок, а такие вот идеи на один раз приносят удовольствие, разбавляют своим юмором мрачную основную линию.
А Эклз уже придумывает легенды о пчёлах.

- Пчёлы в этом сезоне - самое отвратительное, с чем мне пришлось столкнуться в «Сверхъестественном», - говорит он. - Полагаю, когда они прописывали этот эпизод, то думали нечто вроде: «Ну что ж, один-то раз можно, а больше мы не будем». И тут ты понимаешь, что змеи, в общем-то, из той же оперы! Вот что они с нами вытворяют! Помню, для меня был шок, когда та вредная змея спряталась за диваном, ни в какую не желая вылезать оттуда. У меня с каждым дублем нарастало дурное предчувствие, и, в конце концов, когда она вылезла, оказалось, что его голова больше моего кулака, и я такой: «А-а-а!!!» А она ползёт прямо между моих ног! Но Джареду от неё досталось куда больше…
- Я попросту слинял, - кивает Падалеки. – Не скажу, что я прям боюсь змей, даже могу погладить их, если они находятся в специально отведённых для них местах, но мысль о том, что одна такая штука будет медленно ползать по тебе, меня совсем не воодушевляет. К тому же – сколько футов было в той зверюге?
- Есть и ещё кое-что, с чем я не желаю сотрудничать, - добавляет Джаред. - Была там одна дамочка-зомби (5.15 «Мёртвые пледов не носят»), предполагалось, что она вскарабкается на меня и напускает слюны мне прямо в горло. Обычно я достаточно спокойно соглашаюсь на подобное, но тут я возмутился: «Я этого делать не стану!» Мой дублёр как раз был на площадке, и я ему предложил занять моё место. Ну не мог я себя заставить сделать это, пусть уж лучше он.
Если когда-либо и случается, что Падалеки оставляет свой iPhone без присмотра, как это делал Миша Коллинз (об этом написано в №22), и вам выпал шанс воспользоваться им, не пускайте слюни на его микрофон... и не меняйте настройки в играх!
- Нравится мне телефонная игрушка «Words With Friends», - делится с нами Джаред. - Я частенько играю в неё с друзьями или семьёй. Однажды Миша Коллинз спросил: «Чем это ты занимаешься?» Я ответил: «Играю в «Эрудита» на телефоне; приложение называется «Words With Friends». И он такой: «О, может, со мной сыграешь?» Я согласился. Миша очень сообразительный товарищ, он много рассказал мне об этой игре. Но всё же я выиграл с преимуществом в 11 очков или что-то около того. Его это так разозлило! Давай-ка, говорит, добавим азарта в игру: победившему — десять баксов за каждое очко преимущества. Я на это согласился. Обычно я обыгрываю соперника на пять, а то и 15 очков, так что я посоветовал ему приготовить для меня 150 баксов! Все стали свидетелями, как мы пожали руки, закрепляя условия пари. Мы начали играть, я сразу же составил слово, которое тянуло на 160 очков. Так что он проигрывал мне уже 140 очков (десять баксов за каждое!). Я предложил ему остановиться на этом. Но он же такой упрямец! Мы продолжили игру, я составил ещё одно крутое слово, и моё преимущество составило уже 180 пунктов! Но он такой: «Да как же этот чувак обыгрывает меня?!» В конце концов я обыграл его на 205 очков! Но я сказал: «Миша, послушай, мы же друзья, не стоит платить мне. Если бы ты задолжал мне 50 баксов, то я бы от них не отказался, но ты же мне 2 штуки должен! У тебя ребенок, жена, а мне эти деньги не нужны». Но он отказался: «Нет, ты получишь свои денежки». В таких ситуациях он дотошный. И я такой: «Ну хорошо, раз ты так серьёзно к этому относишься, давай сюда мои деньги». Я продолжал прикалываться: «Гони должок, гони должок, гони должок». Но он очень долго тянул с расплатой. Не знаю почему, и я спросил его потом: «Миша, что, так долго до банкомата прогуляться? Где деньги-то?»

На самом деле, кажется, что Коллинз хочет, чтобы Падалеки и Эклз побольше времени проводили с телефонными играми на площадке, так как это может заменить им забаву смешить Коллинза во время его дублей.
- Он просит нас свалить, когда играет, - жалуется Эклз. - Помнится, Миша сказал мне: «Знаешь, когда я только начал сниматься в этом шоу, я действительно пытался хорошо работать перед камерой, действительно пытался привнести многое в свой персонаж, отыграть сцены как можно лучше, сделать то да сё…
- А теперь я стараюсь побыстрее отыграть сцены, не видя ваших наглых физиономий, потому что вы всё время меня отвлекаете, - смеется Падалеки. - Мы настолько достали его, что он буквально стонет: «Я не могу так работать!» Как-то раз мы вышли, пока его снимали, но стали подглядывать, так нас попросту вытурили с площадки. Сэма и Дина Винчестеров выгнали со съёмок «Сверхъестественного»!
Всем понятно, что эти три актёра замечательно проводят время, но в седьмом сезоне, вероятно, им не так часто будет выпадать шанс поиграть вместе. Со своими божественными замашками, скорее всего, Кастиэль станет слишком опасным врагом для них, чтобы встречаться столь часто лицом к лицу. Поэтому мы осторожно интересуемся, а что же будет дальше?
- Я не знаю, - говорит Эклз. - Действительно не знаю. Я даже до конца не уверен, разберёмся ли мы с той проблемой, которая занимала нас в конце предыдущего сезона – мы активно работаем над всем этим. Уверен, что будут новые испытания, и ребятам ещё предстоит решить, как с ними бороться и как спасти людей. Я озадачен седьмым сезоном так же, как и вы.
__________________
* Возможно, речь идёт о Эхнатоне, фараоне, во время правления которого были проведены «религиозной реформы, которая потрясла все устои традиционного древнеегипетского общества, цивилизации и культуры»(с) в сравнении с неспокойной обстановкой в Египте.
Источник
@темы: Переводы, Дженсен Эклз, club_supernatural, The Official Supernatural Magazine, Джаред Падалеки, 7 сезон, СПН, Интервью
Народ, спасибо за спасибо)
при переходе по ссылке на оригинал просит регистрацию((
- Возвращение амулета — как раз то, над чем думают сценаристы.
Гениально. Давно пора.
Вы сами ответили на этот вопрос.