Сканы из спецвыпуска The Official Supernatural Magazine, предоставленного нашему club_supernatural Rubin_Red, за что ей огромное спасибо

Автор Nicholas Knigth
Перевела Armeril
Редактировала Maru
Адам Миллиган предстал перед зрителями, наверное, в наибольшем количестве воплощений: он был вампиром-гули, трупом, свежевоскрешённым настоящим Адамом и сосудом архангела Михаила. The Official Supernatural Magazine поболтал с Джейком Айбелем о его многогранном персонаже.
В ходе нашего последнего интервью ты говорил, что появление третьего брата Винчестера привело многих поклонников в негодование. Однако после серии «Монстр атакует» (4.19) фанаты в общем и целом прониклись к Адаму симпатией. Получал ли ты какие-либо новые отзывы от поклонников с тех пор как вернулся в «Сверхъестественное»?
- После «Монстра» всё, что я слышал от поклонников, это: «Он был ничего. Жаль, что умер. Но другого брата нам не надо!» Затем я вернулся в эпизоде «Обратной дороги нет», и люди стали причитать: «Ну теперь он вечно будет эдаким нытиком!» К счастью, Адам больше похож на Дина, и после просмотра этой серии они уже начали воспринимать меня довольно позитивно и милостиво.
В серии «Лебединая песня» (5.22) ты технически являлся всего лишь мясным костюмчиком, но, тем не менее, характер твоего персонажа кардинально изменился. Как ты вживался в роль архангела Михаила?
- С одной стороны это было слегка кощунственным. Странновато было задаваться вопросом: как вообще можно сыграть Михаила? А как изображать из себя архангела? Эта задача вызывала у меня большой интерес. Я немного поговорил об этом с Филом Сгриккиа (режиссёром и исполнительным продюсером) и сам провёл некоторые исследования.
И чем закончились твои исследования об архангеле Михаиле?
- Вся информация ограничивалась историей об ангелах. Было довольно трудно найти именно то, что я искал. Понимаете, существует множество мнений, историй, в которые на протяжении многих лет люди вносят свои коррективы. А мне нужны были самые истоки, первичная информация о том, каким должен быть архангел. Так что я изучил историю Михаила и Люцифера, о том, как последнего отправили на Землю. Мне необходимо было понять, почему Люцифер превратился в то олицетворение зла, которым он сейчас является, а Михаил, в свою очередь, остается хорошим сыночком. Информации было довольно много, и я боялся, что забуду всё. Но, в конце концов, я просто понял, что надо играть в день съёмок. Вся та мощь, что пришла ко мне с образом Михаила, была довольно забавной деталью. Мы с Джаредом Падалеки получили массу удовольствия, играя в войнушку между Люцифером и Михаилом. Это было здорово!
Ваша очная ставка с Люцифром Джареда напоминала старый добрый вестерн с намеком на «макаронные вестерны» Серджио Леоне. Тебе нравится такой жанр?
- Безусловно! Я обожаю Джона Форда, так что меня всегда привлекали такого рода фильмы. Я был очень доволен, что наша схватка чем-то напоминает сцены из тех фильмов. Место действия – кладбище посреди ничто. Мы стояли друг напротив друга и двигались по кругу – как в старых добрых вестернах. Это было круто! Я думаю, сняв эту сцену, они отдали должное почтение такого рода фильмам. И сделано это было на высоте.
Какой персонаж из сыгранных тобой – Адам, вампир или Михаил – тебе более всего импонирует?
- Это сложный выбор! Я играл трёх разных людей, и у каждого из них были свои тараканы. Каждая новая версия Адама настолько отличалась от предыдущей! Но все они были по-своему интересными.
Ты сыграл двух сверхъестественных существ на телевидении. А как насчет твоего собственного отношения к потустороннему?
- Я думаю, что есть всякие такие штуки… Когда я был ещё ребенком, помню, что мои родители говорили, будто в доме моей бабушки живут привидения. Я был ещё маленьким, поэтому многого не понимал и не помнил, но вся моя семья может подтвердить, что за 10 лет, в течение которых они жили на этой старой ферме в Огайо, там происходило множество жутких вещей! Я верю своей семье и верю, что они что-то видели. Так что я уверен: нечто такое всё-таки существует.
Если бы ангелы действительно существовали, и один из них попросил бы тебя быть его сосудом, как Адам для Михаила, ты бы согласился?
- В этом вся и штука. В нашем сериале ангелы похожи на плохих парней, что довольно странно. Так что сейчас я бы сказал «да», но если бы реально оказался в такой ситуации, то кто знает, как бы всё обернулось. Вдруг это оказался бы падший ангел! Возможно, это был бы кто-то навроде Люцифера, который бы просто водил тебя за нос! Это сложный вопрос, так что я не знаю, что бы я на самом деле ответил.
Продолжая тему неизвестности, когда ты снимался в «Монстр атакует», ты догадывался, что это не последняя для тебя серия «Сверхъестественного»?
- Нет, не имел ни малейшего понятия! В смысле, я знал, что есть такая возможность, даже после моей смерти. Ведь это «Сверхъестественное» - они способны на всё! К тому же мне очень понравилось сниматься, поэтому я надеялся, что меня вернут, но тот факт, что я вернулся на целых две серии – это был большой и очень приятный сюрприз!
Что ты чувствовал, когда вернулся в сериал в «Обратной дороги нет»?
- Позитивные эмоции от моего возвращения были связаны с Куртом Фуллером. Он потрясающий чувак! Он вникает во все детали! Он может заставить всю картинку плясать! Он потрясающий! Я был в восторге от работы с ним! Это было круто!
У тебя есть любимая цитата из диалога с твоим участием?
- Это даже не моя строчка. В серии «Обратной точки нет» есть момент, когда моего героя хорошенько «вычистили», и мы разговариваем о спасении мира. Дин произносит такие слова: «Мы как раз работаем над всеобъемлющей силой любви». Адам спрашивает: «И как оно?». Дин: «Хреново». Это моя любимая строчка! И та не моя!
Можешь рассказать какую-нибудь смешную историю со съёмок сериала?
- Забавная история произошла с Импалой во время работы над «Лебединой песней», когда снимали историю производства этой машины. Я узнал в отделе озвучки о существовании такой теории, что Эрик Крипке контролирует всех и вся. Например, вы знали, что он контролирует погоду? Да-да! Например, в его сценарии написано: «На небе два облачка». Наступает время съёмок, и на небе оказывается в точности два облака! На самом деле, от этого становится немного жутковато! В общем, когда Крипке написал всю эту историю о создании Импалы так, как он хотел, чтобы это всё было, оказалось, что в реальности уже существует видеоматериал о процессе сборки этой самой Импалы. Это довольно большая редкость, чтобы процесс сборки автомобиля был запечатлен на пленке. Но такая пленка реально существовала – именно с той самой, нашей Импалой. Это был тот самый жуткий момент, когда вся съёмочная команда в очередной раз подумала: «Каким макаром…?»
Переходя от жутковатого к жутко смешному – тяжело было сохранять серьёзное лицо, когда Миша Коллинз обозвал тебя «жопозадом»?
- Нет. Однако есть кое-что из этой сцены, что войдет в гэги. Это было настоящим испытанием для меня, но в то же самое время было ужасно смешно. Коктейль «Молотов» просто отказывался биться! Я был весь покрыт синяками! Миша запулил им мне в голень, и я сразу подумал: «Нехорошо получается». Бутылка не желала биться, хотя была сделана из сахарного стекла и была рассчитана на один заброс. Но из-за того, что Миша должен был швырять ею в меня, бутылку покрыли двойным слоем сахарного стекла, потому что бутылка из одного слоя просто бы раскрошилась в руках. После того, как ударившись о мое бренное тело, бутылка вновь уцелела, Джаред просто отдал её мне и сказал: «Держи, чувак. Уничтожь ее!». Секунду я держал ее в руках, и вдруг она просто взорвалась!
И как же вы справились с этой проблемой?
- Они закрепили у меня на груди особые накладки и попросили Лу Болло, координатора каскадёров, встать как можно ближе ко мне, но не входя в кадр, и когда бутылка полетит в меня, трясти её и бить о мою грудь до тех пор, пока она не разобьётся. В конце концов она перестала гореть. В общем, это было настоящее испытание.
Эффект от этой сцены, когда ты оказываешься в огне, а затем исчезаешь, был потрясающим. Как и другая сцена, где ты и Джаред Падалеки падаете в бездну, ведущую в Клетку Люцифера. Как у них получилось создать эффект падения в Ад?
- Для меня это было падение в большую зелёную яму. Я понятия не имел, как это будет выглядеть, но был уверен, что это будет что-то сногсшибательное. Так и вышло!
И что – Адам застрял в Аду? Сэм довольно быстро выбрался оттуда – он что, не взял братика с собой? Другими словами, планируешь ли ты в будущем вернуться в «Сверхъестественное»?
- Пока я ничего об этом не слышал. Насколько я осведомлен, моего персонажа больше не существует. С другой стороны, никогда не знаешь, что может произойти. Возможно, мне вновь придется играть другого Адама. Может, я вернусь в образе динозавра, или ещё чего-нибудь в таком роде!
Если тебя все-таки вернут обратно, причем в образе простого парня Адама, как думаешь, есть шанс, что тебе посчастливится поездить в Импале? На заднем сиденье? И если такое случится, как думаешь, какова будет реакция фанатов?
- Последнее решение за продюсерами. Но в любом случае, мне кажется, что для такого рода экспериментов мне сначала надо будет спросить разрешения у фанатов!
@темы: Переводы, club_supernatural, The Official Supernatural Magazine, Джейк Эйбел (Адам Миллиган), Интервью