В каждом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче. ©

Многие согласятся с тем, что всякий раз как Джеффри Дин Морган играет отца семейства, появление монстров на экране становится неизбежным явлением. Взлет карьеры Моргана и его роль Джона Винчестера в “Supernatural” неразрывны. Сегодня он играет Клайда, разведенного отца двух дочерей, в его первом полноценном фильме ужасов “The Possession”.
Фреду Тоупелу, корреспонденту американского интернет-издания CraveOnline, удалось пообщаться в Джеффри Дином Морганом на его пути в аэропорт, откуда он держал путь на съемочную площадку сериала "Волшебный город". Разговор коснулся всех аспектов работы актера, и в том числе - что нас волнует больше всего - о возможном возвращении в "Сверхъестественное". Об этом и многом другом читаем далее.
Перевод Athlon.
читать дальше
CraveOnline:Вы снялись в разных жанрах - в комедии, драме, мелодраме, боевиках. Сильно ли отличаются требования, предъявляемые к съемкам, от съемок в фильме жанра ужасов?
Джеффри Дин Морган: Я никогда ранее не думал об этом, не рассматривал с этой точки фильм ужаса. Я не большой поклонник жанра. Ранее, до съемок, я говорил в интервью, что думаю, что это один из тех фильмов, один из множества, снятых за последние десять лет, где в каждой сцене есть море запекшейся крови, моменты вызывающие чувство паники и отсутствие любой мало-мальски связной истории.
Когда я впервые прочитал сценарий, я отметил для себя, что сюжет этого фильма имеет в основе реальную историю. В разговоре с Оле Борнедаль (Ole Bornedal) (* см. прим. переводчика), до того, как мы приступили к съемкам и, даже раньше, чем я дал свое “да” этой роли, я сказал, что больше всего меня заинтересовала во всей этой ситуации история семьи, пытающаяся вновь обрести свой путь через развод. Ситуация, которая может коснуться многих людей, включая, непосредственно, и меня. Я был в таком же возрасте как эти девочки, когда мои родителями развелись, и я помню все эти попытки двигаться дальше и возвращение к прошлому. Этот момент заинтересовало меня больше, чем что-либо еще. С другой стороны, я подумал о тех требованиях, предъявляемых ко мне, как к актеру, о необходимости показать весь тот ужас, который охватывает моего героя. Никогда ранее я не показывал страха в характерах сыгранных мной персонажей. Обычно я играю жестких парней, и я большой спец в этом. Сыграть страх довольно тяжело, так как ты ограничен самой сценой, и всегда существует вероятность стать смешным, так как из-за лимита времени довольно легко потерять настрой. От аудитории этого не скрыть, она все видит и потешается над вами, и это то, в чем я уверен.
CraveOnline: “The Possession” все еще способен вызвать панику.
Джеффри Дин Морган: Да, это правда. Знаете, я посмотрел фильм в самый первый вечер, на премьере, ведь именно я в нем зажигаю [Смех]. И я буду не я, если не скажу, что разочарован тем, что MPAA(* см. прим. переводчика), заставил нас выкинуть много материала. Я не понимаю Американскую Киноассоциацию, а кто понимает? Мы сняли множество сцен, подобно которым еще не было в кинематографе, я, по-крайней мере, не видел. Интрига фильма сохранилась, но если мы собираемся делать чертовски страшный фильм ужасов, так давайте не отступать и делать фильм ужасов – и это мое видение всей ситуации в целом.
CraveOnline: Если бы они добавили вырезанные сцены на DVD, то какой бы материал они содержали?
Джеффри Дин Морган: Сцены, от которых кровь стынет в жилах, подлинные сцены ужаса. Я не видел вырезанные сцены, но слышал об этом. Мы хотели сделать кино рейтинга PG-13 (** см. прим. переводчика). Нам хотелось, что бы зрители смогли оценить нашу работу, но, увы, рейтинг PG никогда не присвоят ленте жанра хоррор. Так что все достанется ужастику. Там есть место для таких вещей и для таких историй. Я полюбил ужастики, черт побери.
CraveOnline: Вы действительно можете читать на Иврите?
Джеффри Дин Морган: Нет, что вы, Клайд не был евреем.
CraveOnline: Но те отрывки из текста, что Вы прочли, или Вы лишь повторили заученный текст?
Джеффри Дин Морган: Что сказать, я взял этот текст из Танаха (* см. прим. переводчика). Я всего лишь прочел текст.
CraveOnline: Как обстоят дела с жуками и мотыльками?
Джеффри Дин Морган: Я не любитель жуков. С бабочками все о’кей. Бабочки абсолютно не беспокоят меня, в отличие, скажем так, от пауков. На съемках, вероятно, я точно не знаю, было задействовано более 1000 бабочек в одной сцене, но они, слава богу, не были свалены мне на голову. Они все достались Наташе. Я лишь должен был войти в комнату и вытащить ее из-под них. И кстати, смотритель бабочек, прежде, чем впустить нас на площадку, провел с нами ликбез, удостоверившись, что мы не хотим навредить бабочкам, поэтому при съемках сцен были свои хитрости, но я согласился. В частности, я входил в комнату, в которой порхало около 2000 бабочек, и работал с ними, становясь аккуратным осторожным фриком.
CraveOnline: Это первая роль отца, сыгранная Вами в кинематографе?
Джеффри Дин Морган: Скорее, это впервые сыгранная мной полноценно роль отца. На телевидении, в “Сверхъестественном” и “Волшебном Городе” – да, я играл отца во всех этих фильмах. Но именно здесь, я - настоящий отец.
CraveOnline: Ладно-ладно, внимание, спойлер, “Комедиант” так же был отцом, и мы знали об этом когда пришли сюда.
Джеффри Дин Морган: Да, он тоже был отцом. [Смех] На мгновение, и это бесспорно. Но может быть, именно в этом фильме, - был именно тот первый раз, когда мне пришлось стать папой. Я никогда не думал об этом. Вероятно, и это правда, именно эта часть работы в фильме - моя любимая, я получил шанс сыграть отца, главу семейства, показать всю суматоху с его разводом, получил возможность поработать с этими двумя маленькими девочками, Мэдисон Давенпорт и Наташей Калис, и это лучшая часть моей работы в этом фильме.
CraveOnline: Было ли сходство между “The Possession “ и “Сверхъестественным”?
Джеффри Дин Морган: Слегка. Я люблю режиссера этого фильма, Оле Борнедаля. Я большой поклонник его работ. Пару сцен мы даже снимали в холодном Ванкувере. Я дважды снимался в тех самых местах, где были сняты некоторые из эпизодов ”Сверхъестественного”, поэтому, это было похоже на возвращение домой. Я отобедал вместе с Дженсеном (Ackles) и Джаредом (Padalecki) однажды вечерком, как раз, когда снимали все это. Дальше - тот же самый жанр. Жуткий страшный мир, особенно когда съемки ведутся ночью. Это возвращает меня назад, в дни “Сверхъестественного”. Я не знаю, в скольких эпизодах “Сверхъестественного” я на самом деле снялся. Может быть, их было двенадцать. Что я хорошо запомнил из времени съемок, так это то, что мы постоянно снимались, все ночи напролет. Я никогда не забуду сумасшедший график работы. Мы снимали ночью; огромное количество сцен было снято ночью. Больше, чем в любом из фильмов, в которых я когда-либо снимался. А это и есть стиль хоррора, и “Сверхъестественное”, безусловно, относится к нему. Ну и естественно, что “The Possession” также нужно снимать в сумерках, если Вы хотите получить ожидаемый эффект.
CraveOnline: Есть ли вероятность, что Вы вернетесь в “Сверхъестественное”?
Джеффри Дин Морган: Возможность есть всегда. У нас не было никаких официальных переговоров. Я знаю, что пресса освещает все переговоры, связанные с приглашенными в “Сверхъестественное” актерами. Меня часто спрашивают: “Вы хотите вернуться?” Я говорю: “Да, я хотел бы вернуться в любой из снятых сезонов, и что-то сделать”. Кто-то спрашивает: “А что относительно Джефа? Он возвращается?” Они говорят: “Мы хотели бы, чтобы он вернулся в течении прошлого сезона”. Вот так это выглядит, и именно так меня спрашивают вот уже в течении нескольких лет. Мы с Дженсеном хорошие друзья. Мы общаемся, пусть и не так часто, как нам бы хотелось. Думаю, что в шоу есть сюжетная линия, которая нуждается в своем логическом завершении: Джон Винчестер и его дети. Я хотел бы иметь эту возможность, - вернуться и вновь поработать с этими двумя мальчиками. Я обожаю их. Это великое шоу, я счастлив быть частью этого.
CraveOnline: Хотите сказать, у Вас есть еще год-другой?
Джеффри Дин Морган: Ну, в общем, да. В “Сверхъестественном” угрожали, что этот год будет последним, и так повторялось последние три года, поэтому я не удивлюсь, если это шоу продержится еще пару лет, а там видно будет. Я хочу сказать, что каждый раз, когда они заявляют что-то типа: “Это наш последний сезон”, - тут же просачивается информация о следующем сезоне. Поэтому я буду ждать телефонного звонка, и надеяться, что мое время придет, и я вернусь в Ванкувер, чтобы закрыть эту главу семьи Винчестеров. Я надеюсь, что окажусь в нужном месте, когда это произойдет.
CraveOnline: У Вас есть идеи на счет того, как должна быть закрыта эта глава?
Джеффри Дин Морган: Нет. Конечно, нет. У них отличные сценаристы. Если уж быть совсем честным, скажу, что я не в курсе того, что произошло в сериале за время моего отсутствия. Из-за моего графика работы мне элементарно не хватает времени, чтобы отследить все изменения, происходящие в телесериале. Поэтому я просто уверен, что это будет здорово. Я доверяю их штату сценаристов, и, конечно же, доверяю Дженсену и Джареду, и независимо от того, что напишут, верю, что это будет классный сценарий. Я имею в виду, если они собираются возвратить Джона Винчестер, то это и станет основной сюжетной линией, у меня нет сомнений. Так что, если все-таки это когда-либо произойдет, я знаю, это будет здорово.
CraveOnline: Поговорим о “Magic City”**(см. прим. переводчика). Что происходит с Айком Эвансом?
Джеффри Дин Морган: А, это интересно. Я вернусь к съемкам, с той самой минуты, как только повешу трубку; я нахожусь на полпути в Майами, мы начинаем съемки на следующей неделе. Очень много материала. Я прочитал сценарии первых трех серий. Если вы смотрели прошлой сезон, то помните, что мой персонаж угодил в большие неприятности. Я думаю, что в этом сезоне, проблемы моего персонажа будут нарастать лавинообразно, вплоть до того, что он угодит в тюрьму. Этот сезон будет более динамичным. Это будет очень тяжело для Айка. Если быть откровенным, я не знаю, как он выкрутится. Мой большой друг и создателя этого шоу, не просветил меня, о том, какой путь выберет Айк, сказав лишь: “Ты влип в большие неприятности”. События разворачиваются молниеносно, и я заинтригован. Чем чаще мой персонаж попадает в конфликтные ситуации, тем я счастливее. Я думаю, что по сравнению с эпизодами в прошлом году, нынешний станет лучше, и я не могу дождаться окончания сезона, чтобы увидеть, где мы окажемся в конце этого года, и буду ли я все еще жив.
CraveOnline: Хотите сказать, нас ждет большой облом, если Айк все же умрет во втором сезоне нового шоу?
Джеффри Дин Морган: [Смеется] Ну, вы знаете, если история будет продолжаться, то так и быть, я готов к такому повороту. Мне нравится быть частью этого шоу, потому что телевидение имеет наибольшую аудиторию зрителей, особенно, кабельное. Все великие рассказчики собираются именно там, и наше шоу лишь небольшая часть этого мира, включающее исключительный сценарий и режиссуру. Как говорится, я не знаю, что меня ждет. Я в курсе, что являюсь центральной фигурой в этом шоу, и если они убьют меня, то шоу станет совсем друathlon.diary.ru/?editpost&postid=180726635#гим. Но, если это приведет к улучшению истории, то так и быть, я готов, я умру, ведь я уже умирал во множестве фильмов. Я соглашусь с таким порядком вещей.
CraveOnline: Я видел трейлер к “The Courier”* (см. прим. переводчика), выглядит довольно интригующе. Что Вы вынесли из работы над этим фильмом?
Джеффри Дин Морган: Дайте подумать, что я вынес ос съемок “The Courier”. Помню, это был сценарий, написанный парнем по имени Майкл Брандт**, тем, кто написал “Wanted”* и “3:10 to Yuma”** (см. прим. переводчика), одним из величайших сценаристов в этом жанре. Сценарий был отличным, но как оказалась позже, подлинник сценария был полностью переписан к тому моменту, как я принял участие в съемках. Увы, не так уж и много я могу рассказать об этом фильме. Я не видел отснятых сцен. Это целая эпоха, и я подписался на участие не на тот фильм, что в результате выйдет на экраны, если это имеет значение. Я даже не видел трейлер к этому фильму. Скажу лишь, что участие, съемки в фильме, оказались труднее, чем я мог себе представить.
CraveOnline: Для Вас не стало сюрпризом, что фильм сразу вышел на DVD?
Джеффри Дин Морган: Нет, меня это не удивило. Не стало сюрпризом.
CraveOnline: “Red Dawn”*(см. прим. переводчика) наконец выходит в прокат!
Джеффри Дин Морган: Я очень рад тому, что он выходит. Я считаю большим позором всё, что случилось в MGM**, в результате чего, фильм “забыли” на полке. Мы снимали его в 2008 и 2009 годах, и тот факт, что он, наконец, увидит дневной свет, очень обрадовал всех нас. Да, и время не может быть выбрано лучше для Криса [Хемсворт] и Джоша [Хатчерсона]* (см. примечание “Red Dawn”), в связи со всеми теми событиями, что произошли с ними за последние четыре года. Я был большим поклонником оригинального “Red Dawn”, с его слоганом: “Вы не можете победить в моем мире”. Думаю, этим сказано всё. Мы хорошо провели время, снимая этот фильм. Хочу сказать, что Дэн Брэдли, режиссер фильма, чье творчество основано на мире хардкор*, большой специалист во всём, чем он занимается. Тогда это была шайка великовозрастных детей, которые сейчас все “вырвались” в люди и стали большими кинозвездами. Когда мы снимали, это было отчасти куча всякого мусора, непонятно для чего и почему снятая. Я, возможно, был самым взрослым и ответственным во всей этой компании. Никто не ожидал такого результата, никто не ждал, что фильм станет захватывающим зрелищем, и я счастлив, что был продюсером этих детей. Сейчас мы все уже взрослые люди, и я думаю, что будет забавно увидеть этот фильм именно сейчас. Если бы мы снимали его сейчас, это был бы “Red Dawn” 100-кратной мудрости. Уверен, что аудитория не останется равнодушна к фильму.
________________________
Примечания переводчика.
* “The Possession” – “Одержимость бесами”. Оф. перевод названия в российском прокате: “Шкатулка проклятия”. Краткое содержание: «Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем, поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами — их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка». Год: 2012; страна: США, Канада. Жанр: ужасы, триллер. Премьера: 30.09.2012. Слоган: «Бойся демона, что не боится Бога».
** Оле Борнедаль (Ole Bornedal). Режиссер, сценарист, актер, продюсер. Жанры: триллер, драма, ужасы. Всего шестнадцать фильмов. Из интервью Оле Борнедаль: "Тебя пугает не шум, а его отсутствие".
*Ассоциация MPAA (Американская Киноассоциация, Motion Picture Association of America) является родоначальницей рейтинговой системы, помогающей родителям оценить, подходят ли те или иные фильмы для просмотра их детьми.
Эта система не берёт на себя функции критика, она не определяет, плоха или хороша та или иная картина. Она не подвергает её цензуре, а лишь разъясняет потенциальные опасности для детских глаз. Причём, оценки выставляют сами родители — именно они на ротационной основе входят в правление администрации по классификации и рейтингам. В настоящее время рейтинговая система MPAA выглядит следующим образом: Источник: http://www.kinopoisk.ru/mpaa/
** Этот рейтинг получают фильмы, которые требуют внимания со стороны родителей. Возможно, некоторые сцены из картины родители посчитают неприемлемыми для просмотра своими детьми. Но в фильме точно отсутствуют сексуальные эпизоды и сцены с использованием наркотиков. Рейтинг PG никогда не присвоят ленте жанра хоррор или триллер.
* Тана́х (ивр
— принятое в иврите название еврейского Священного писания (в христианской традиции практически полностью соответствует Ветхому Завету ). Слово «ТаНаХ» представляет собой акрним (начальные буквы) названий трёх разделов еврейского Священного Писания: Тора , ивр. — Пятикнижие; Невиим, ивр. — Пророки; Ктувим, ивр. — Писания (Агиографы). Термин «Танах» появился впервые в трудах средневековых еврейских богословов .
**“Magic City” - “Волшебный город”, сериал рассказывает о самом шикарном заведении Майами Бич тех времен — отеле «Мирамар», куда на празднование Нового года приезжает сам «Мистер голубые глаза», то есть Фрэнк Синатра. Забот у управляющего делами отеля — Айка Эванса — полон рот, ибо ему приходится решать то и дело возникающие проблемы как с мафией, так и с собственной семьей, не отличающейся хорошим поведением. К слову, отель Мирамар имеет как светлую, так и темную стороны: днем — это место для выступления ныряющих клоунов и для занятий ча-ча-ча, а ночью он становится пристанищем для гангстеров и их антагонистов, то есть представителей ФБР и иных структур, наркоманов и дилеров, стриптизерш, собирающихся вместе для того, чтобы насладиться великолепным развлекательным шоу, что предлагает программа отеля. Одновременно с тем, всего лишь в 320 километрах от побережья Майами разворачиваются не менее драматические события: команданте Фидель Кастро захватывает власть на Кубе. Год: 2012. Страна: США. Режиссер: Эдвард Бьянчи, Саймон Селлан Джоунс. Жанр: драма, криминал, детектив. Слоган: «Miami Beach, 1959. The beautiful life is about to get ugly.»
* “The Courier” - в фильме рассказывается об отважном курьере, пытающемся доставить чемоданчик некоему криминальному авторитету, местонахождение которого никому не известно. Выполнить эту миссию курьеру всячески мешают коррумпированные полицейские и представители преступного мира, преследующие его по всей стране. Год выпуска: 2011-2012. Страна США. Жанр: боевик, криминал, триллер.
** Michael Brandt - Майкл Брандт. Сценарист, монатжер, прод.сер, режиссер. Первый фильм 1996, последний 2015. Сценарист фильмов: “Wanted” (“Особо опасен”, 2008) и “3:10 to Yuma”** (“Поезд на Юму”, 2007).
* “Red Dawn” - “Красный рассвет”. Краткое содержание: группа подростков пытается спасти свой родной город от вторжения войск КНДР. Год: 2012. Страна: США. Жанр: боевик. Режиссер: Дэн Брэдли . Актеры:Крис Хемсворт, Адрианна Палики, Джош Хатчерсон, Джош Пек, Джеффри Дин Моргани др.
**«Metro-Goldwyn-Mayer» (сокр. «MGM») —амер. медиакомпания, специализирующаяся на производстве и прокате кино- и видеопродукции . С 1925 по 1942 годы — безоговорочный лидер киноиндустрии. Вслед за студийной системы MGM не смогла приспособиться к реалиям Нового Голливуда и после многократной смены собственников объявила в 2010 г. о банкростве. Со времени образования студии до 1970-х гг. основная съёмочная площадка была расположена в городке Калвер-Сити (Калифорния) . В «копилке» кинокомпании по состоянию на март 2009 года — 205 наград "Оскар", из них 15 — за лучший фильм.
* Хардкор — жанр электрн. музыки, появившийся в начале 90-х годов, когда музыканты начали экспериментировать со скоростями в техномузыке. Появление и развитие можно отметить в нескольких странах. Прежде всего это Нидерланды, Германия и Англия . Стиль характерен быстрым темпом (160—300 ударов в минуту и выше) и использованием искажённых и атональных индустриальных звуков и семплов.
Фреду Тоупелу, корреспонденту американского интернет-издания CraveOnline, удалось пообщаться в Джеффри Дином Морганом на его пути в аэропорт, откуда он держал путь на съемочную площадку сериала "Волшебный город". Разговор коснулся всех аспектов работы актера, и в том числе - что нас волнует больше всего - о возможном возвращении в "Сверхъестественное". Об этом и многом другом читаем далее.
Перевод Athlon.
читать дальше
CraveOnline:Вы снялись в разных жанрах - в комедии, драме, мелодраме, боевиках. Сильно ли отличаются требования, предъявляемые к съемкам, от съемок в фильме жанра ужасов?
Джеффри Дин Морган: Я никогда ранее не думал об этом, не рассматривал с этой точки фильм ужаса. Я не большой поклонник жанра. Ранее, до съемок, я говорил в интервью, что думаю, что это один из тех фильмов, один из множества, снятых за последние десять лет, где в каждой сцене есть море запекшейся крови, моменты вызывающие чувство паники и отсутствие любой мало-мальски связной истории.
Когда я впервые прочитал сценарий, я отметил для себя, что сюжет этого фильма имеет в основе реальную историю. В разговоре с Оле Борнедаль (Ole Bornedal) (* см. прим. переводчика), до того, как мы приступили к съемкам и, даже раньше, чем я дал свое “да” этой роли, я сказал, что больше всего меня заинтересовала во всей этой ситуации история семьи, пытающаяся вновь обрести свой путь через развод. Ситуация, которая может коснуться многих людей, включая, непосредственно, и меня. Я был в таком же возрасте как эти девочки, когда мои родителями развелись, и я помню все эти попытки двигаться дальше и возвращение к прошлому. Этот момент заинтересовало меня больше, чем что-либо еще. С другой стороны, я подумал о тех требованиях, предъявляемых ко мне, как к актеру, о необходимости показать весь тот ужас, который охватывает моего героя. Никогда ранее я не показывал страха в характерах сыгранных мной персонажей. Обычно я играю жестких парней, и я большой спец в этом. Сыграть страх довольно тяжело, так как ты ограничен самой сценой, и всегда существует вероятность стать смешным, так как из-за лимита времени довольно легко потерять настрой. От аудитории этого не скрыть, она все видит и потешается над вами, и это то, в чем я уверен.
CraveOnline: “The Possession” все еще способен вызвать панику.
Джеффри Дин Морган: Да, это правда. Знаете, я посмотрел фильм в самый первый вечер, на премьере, ведь именно я в нем зажигаю [Смех]. И я буду не я, если не скажу, что разочарован тем, что MPAA(* см. прим. переводчика), заставил нас выкинуть много материала. Я не понимаю Американскую Киноассоциацию, а кто понимает? Мы сняли множество сцен, подобно которым еще не было в кинематографе, я, по-крайней мере, не видел. Интрига фильма сохранилась, но если мы собираемся делать чертовски страшный фильм ужасов, так давайте не отступать и делать фильм ужасов – и это мое видение всей ситуации в целом.
CraveOnline: Если бы они добавили вырезанные сцены на DVD, то какой бы материал они содержали?
Джеффри Дин Морган: Сцены, от которых кровь стынет в жилах, подлинные сцены ужаса. Я не видел вырезанные сцены, но слышал об этом. Мы хотели сделать кино рейтинга PG-13 (** см. прим. переводчика). Нам хотелось, что бы зрители смогли оценить нашу работу, но, увы, рейтинг PG никогда не присвоят ленте жанра хоррор. Так что все достанется ужастику. Там есть место для таких вещей и для таких историй. Я полюбил ужастики, черт побери.
CraveOnline: Вы действительно можете читать на Иврите?
Джеффри Дин Морган: Нет, что вы, Клайд не был евреем.
CraveOnline: Но те отрывки из текста, что Вы прочли, или Вы лишь повторили заученный текст?
Джеффри Дин Морган: Что сказать, я взял этот текст из Танаха (* см. прим. переводчика). Я всего лишь прочел текст.
CraveOnline: Как обстоят дела с жуками и мотыльками?
Джеффри Дин Морган: Я не любитель жуков. С бабочками все о’кей. Бабочки абсолютно не беспокоят меня, в отличие, скажем так, от пауков. На съемках, вероятно, я точно не знаю, было задействовано более 1000 бабочек в одной сцене, но они, слава богу, не были свалены мне на голову. Они все достались Наташе. Я лишь должен был войти в комнату и вытащить ее из-под них. И кстати, смотритель бабочек, прежде, чем впустить нас на площадку, провел с нами ликбез, удостоверившись, что мы не хотим навредить бабочкам, поэтому при съемках сцен были свои хитрости, но я согласился. В частности, я входил в комнату, в которой порхало около 2000 бабочек, и работал с ними, становясь аккуратным осторожным фриком.
CraveOnline: Это первая роль отца, сыгранная Вами в кинематографе?
Джеффри Дин Морган: Скорее, это впервые сыгранная мной полноценно роль отца. На телевидении, в “Сверхъестественном” и “Волшебном Городе” – да, я играл отца во всех этих фильмах. Но именно здесь, я - настоящий отец.
CraveOnline: Ладно-ладно, внимание, спойлер, “Комедиант” так же был отцом, и мы знали об этом когда пришли сюда.
Джеффри Дин Морган: Да, он тоже был отцом. [Смех] На мгновение, и это бесспорно. Но может быть, именно в этом фильме, - был именно тот первый раз, когда мне пришлось стать папой. Я никогда не думал об этом. Вероятно, и это правда, именно эта часть работы в фильме - моя любимая, я получил шанс сыграть отца, главу семейства, показать всю суматоху с его разводом, получил возможность поработать с этими двумя маленькими девочками, Мэдисон Давенпорт и Наташей Калис, и это лучшая часть моей работы в этом фильме.
CraveOnline: Было ли сходство между “The Possession “ и “Сверхъестественным”?
Джеффри Дин Морган: Слегка. Я люблю режиссера этого фильма, Оле Борнедаля. Я большой поклонник его работ. Пару сцен мы даже снимали в холодном Ванкувере. Я дважды снимался в тех самых местах, где были сняты некоторые из эпизодов ”Сверхъестественного”, поэтому, это было похоже на возвращение домой. Я отобедал вместе с Дженсеном (Ackles) и Джаредом (Padalecki) однажды вечерком, как раз, когда снимали все это. Дальше - тот же самый жанр. Жуткий страшный мир, особенно когда съемки ведутся ночью. Это возвращает меня назад, в дни “Сверхъестественного”. Я не знаю, в скольких эпизодах “Сверхъестественного” я на самом деле снялся. Может быть, их было двенадцать. Что я хорошо запомнил из времени съемок, так это то, что мы постоянно снимались, все ночи напролет. Я никогда не забуду сумасшедший график работы. Мы снимали ночью; огромное количество сцен было снято ночью. Больше, чем в любом из фильмов, в которых я когда-либо снимался. А это и есть стиль хоррора, и “Сверхъестественное”, безусловно, относится к нему. Ну и естественно, что “The Possession” также нужно снимать в сумерках, если Вы хотите получить ожидаемый эффект.
CraveOnline: Есть ли вероятность, что Вы вернетесь в “Сверхъестественное”?
Джеффри Дин Морган: Возможность есть всегда. У нас не было никаких официальных переговоров. Я знаю, что пресса освещает все переговоры, связанные с приглашенными в “Сверхъестественное” актерами. Меня часто спрашивают: “Вы хотите вернуться?” Я говорю: “Да, я хотел бы вернуться в любой из снятых сезонов, и что-то сделать”. Кто-то спрашивает: “А что относительно Джефа? Он возвращается?” Они говорят: “Мы хотели бы, чтобы он вернулся в течении прошлого сезона”. Вот так это выглядит, и именно так меня спрашивают вот уже в течении нескольких лет. Мы с Дженсеном хорошие друзья. Мы общаемся, пусть и не так часто, как нам бы хотелось. Думаю, что в шоу есть сюжетная линия, которая нуждается в своем логическом завершении: Джон Винчестер и его дети. Я хотел бы иметь эту возможность, - вернуться и вновь поработать с этими двумя мальчиками. Я обожаю их. Это великое шоу, я счастлив быть частью этого.
CraveOnline: Хотите сказать, у Вас есть еще год-другой?
Джеффри Дин Морган: Ну, в общем, да. В “Сверхъестественном” угрожали, что этот год будет последним, и так повторялось последние три года, поэтому я не удивлюсь, если это шоу продержится еще пару лет, а там видно будет. Я хочу сказать, что каждый раз, когда они заявляют что-то типа: “Это наш последний сезон”, - тут же просачивается информация о следующем сезоне. Поэтому я буду ждать телефонного звонка, и надеяться, что мое время придет, и я вернусь в Ванкувер, чтобы закрыть эту главу семьи Винчестеров. Я надеюсь, что окажусь в нужном месте, когда это произойдет.
CraveOnline: У Вас есть идеи на счет того, как должна быть закрыта эта глава?
Джеффри Дин Морган: Нет. Конечно, нет. У них отличные сценаристы. Если уж быть совсем честным, скажу, что я не в курсе того, что произошло в сериале за время моего отсутствия. Из-за моего графика работы мне элементарно не хватает времени, чтобы отследить все изменения, происходящие в телесериале. Поэтому я просто уверен, что это будет здорово. Я доверяю их штату сценаристов, и, конечно же, доверяю Дженсену и Джареду, и независимо от того, что напишут, верю, что это будет классный сценарий. Я имею в виду, если они собираются возвратить Джона Винчестер, то это и станет основной сюжетной линией, у меня нет сомнений. Так что, если все-таки это когда-либо произойдет, я знаю, это будет здорово.
CraveOnline: Поговорим о “Magic City”**(см. прим. переводчика). Что происходит с Айком Эвансом?
Джеффри Дин Морган: А, это интересно. Я вернусь к съемкам, с той самой минуты, как только повешу трубку; я нахожусь на полпути в Майами, мы начинаем съемки на следующей неделе. Очень много материала. Я прочитал сценарии первых трех серий. Если вы смотрели прошлой сезон, то помните, что мой персонаж угодил в большие неприятности. Я думаю, что в этом сезоне, проблемы моего персонажа будут нарастать лавинообразно, вплоть до того, что он угодит в тюрьму. Этот сезон будет более динамичным. Это будет очень тяжело для Айка. Если быть откровенным, я не знаю, как он выкрутится. Мой большой друг и создателя этого шоу, не просветил меня, о том, какой путь выберет Айк, сказав лишь: “Ты влип в большие неприятности”. События разворачиваются молниеносно, и я заинтригован. Чем чаще мой персонаж попадает в конфликтные ситуации, тем я счастливее. Я думаю, что по сравнению с эпизодами в прошлом году, нынешний станет лучше, и я не могу дождаться окончания сезона, чтобы увидеть, где мы окажемся в конце этого года, и буду ли я все еще жив.
CraveOnline: Хотите сказать, нас ждет большой облом, если Айк все же умрет во втором сезоне нового шоу?
Джеффри Дин Морган: [Смеется] Ну, вы знаете, если история будет продолжаться, то так и быть, я готов к такому повороту. Мне нравится быть частью этого шоу, потому что телевидение имеет наибольшую аудиторию зрителей, особенно, кабельное. Все великие рассказчики собираются именно там, и наше шоу лишь небольшая часть этого мира, включающее исключительный сценарий и режиссуру. Как говорится, я не знаю, что меня ждет. Я в курсе, что являюсь центральной фигурой в этом шоу, и если они убьют меня, то шоу станет совсем друathlon.diary.ru/?editpost&postid=180726635#гим. Но, если это приведет к улучшению истории, то так и быть, я готов, я умру, ведь я уже умирал во множестве фильмов. Я соглашусь с таким порядком вещей.
CraveOnline: Я видел трейлер к “The Courier”* (см. прим. переводчика), выглядит довольно интригующе. Что Вы вынесли из работы над этим фильмом?
Джеффри Дин Морган: Дайте подумать, что я вынес ос съемок “The Courier”. Помню, это был сценарий, написанный парнем по имени Майкл Брандт**, тем, кто написал “Wanted”* и “3:10 to Yuma”** (см. прим. переводчика), одним из величайших сценаристов в этом жанре. Сценарий был отличным, но как оказалась позже, подлинник сценария был полностью переписан к тому моменту, как я принял участие в съемках. Увы, не так уж и много я могу рассказать об этом фильме. Я не видел отснятых сцен. Это целая эпоха, и я подписался на участие не на тот фильм, что в результате выйдет на экраны, если это имеет значение. Я даже не видел трейлер к этому фильму. Скажу лишь, что участие, съемки в фильме, оказались труднее, чем я мог себе представить.
CraveOnline: Для Вас не стало сюрпризом, что фильм сразу вышел на DVD?
Джеффри Дин Морган: Нет, меня это не удивило. Не стало сюрпризом.
CraveOnline: “Red Dawn”*(см. прим. переводчика) наконец выходит в прокат!
Джеффри Дин Морган: Я очень рад тому, что он выходит. Я считаю большим позором всё, что случилось в MGM**, в результате чего, фильм “забыли” на полке. Мы снимали его в 2008 и 2009 годах, и тот факт, что он, наконец, увидит дневной свет, очень обрадовал всех нас. Да, и время не может быть выбрано лучше для Криса [Хемсворт] и Джоша [Хатчерсона]* (см. примечание “Red Dawn”), в связи со всеми теми событиями, что произошли с ними за последние четыре года. Я был большим поклонником оригинального “Red Dawn”, с его слоганом: “Вы не можете победить в моем мире”. Думаю, этим сказано всё. Мы хорошо провели время, снимая этот фильм. Хочу сказать, что Дэн Брэдли, режиссер фильма, чье творчество основано на мире хардкор*, большой специалист во всём, чем он занимается. Тогда это была шайка великовозрастных детей, которые сейчас все “вырвались” в люди и стали большими кинозвездами. Когда мы снимали, это было отчасти куча всякого мусора, непонятно для чего и почему снятая. Я, возможно, был самым взрослым и ответственным во всей этой компании. Никто не ожидал такого результата, никто не ждал, что фильм станет захватывающим зрелищем, и я счастлив, что был продюсером этих детей. Сейчас мы все уже взрослые люди, и я думаю, что будет забавно увидеть этот фильм именно сейчас. Если бы мы снимали его сейчас, это был бы “Red Dawn” 100-кратной мудрости. Уверен, что аудитория не останется равнодушна к фильму.
________________________
Примечания переводчика.
* “The Possession” – “Одержимость бесами”. Оф. перевод названия в российском прокате: “Шкатулка проклятия”. Краткое содержание: «Девочка покупает винтажную шкатулку на ярмарке в одном из соседних дворов. Поначалу родители не видят повода для беспокойства, когда их младшая дочь становится одержима новой игрушкой. Со временем, поведение девочки становится все более странным, а реакции неожиданными, родители пытаются раскрыть секрет шкатулки. Они не подозревают, что в деревянной коробке живет злой дух, который творит страшные вещи со своими хозяевами — их было много и владели они этим «сокровищем» очень недолго. Отец девочки объединяется с бывшей женой в попытках найти способ снять проклятие с их ребенка». Год: 2012; страна: США, Канада. Жанр: ужасы, триллер. Премьера: 30.09.2012. Слоган: «Бойся демона, что не боится Бога».
** Оле Борнедаль (Ole Bornedal). Режиссер, сценарист, актер, продюсер. Жанры: триллер, драма, ужасы. Всего шестнадцать фильмов. Из интервью Оле Борнедаль: "Тебя пугает не шум, а его отсутствие".
*Ассоциация MPAA (Американская Киноассоциация, Motion Picture Association of America) является родоначальницей рейтинговой системы, помогающей родителям оценить, подходят ли те или иные фильмы для просмотра их детьми.
Эта система не берёт на себя функции критика, она не определяет, плоха или хороша та или иная картина. Она не подвергает её цензуре, а лишь разъясняет потенциальные опасности для детских глаз. Причём, оценки выставляют сами родители — именно они на ротационной основе входят в правление администрации по классификации и рейтингам. В настоящее время рейтинговая система MPAA выглядит следующим образом: Источник: http://www.kinopoisk.ru/mpaa/
** Этот рейтинг получают фильмы, которые требуют внимания со стороны родителей. Возможно, некоторые сцены из картины родители посчитают неприемлемыми для просмотра своими детьми. Но в фильме точно отсутствуют сексуальные эпизоды и сцены с использованием наркотиков. Рейтинг PG никогда не присвоят ленте жанра хоррор или триллер.
* Тана́х (ивр

**“Magic City” - “Волшебный город”, сериал рассказывает о самом шикарном заведении Майами Бич тех времен — отеле «Мирамар», куда на празднование Нового года приезжает сам «Мистер голубые глаза», то есть Фрэнк Синатра. Забот у управляющего делами отеля — Айка Эванса — полон рот, ибо ему приходится решать то и дело возникающие проблемы как с мафией, так и с собственной семьей, не отличающейся хорошим поведением. К слову, отель Мирамар имеет как светлую, так и темную стороны: днем — это место для выступления ныряющих клоунов и для занятий ча-ча-ча, а ночью он становится пристанищем для гангстеров и их антагонистов, то есть представителей ФБР и иных структур, наркоманов и дилеров, стриптизерш, собирающихся вместе для того, чтобы насладиться великолепным развлекательным шоу, что предлагает программа отеля. Одновременно с тем, всего лишь в 320 километрах от побережья Майами разворачиваются не менее драматические события: команданте Фидель Кастро захватывает власть на Кубе. Год: 2012. Страна: США. Режиссер: Эдвард Бьянчи, Саймон Селлан Джоунс. Жанр: драма, криминал, детектив. Слоган: «Miami Beach, 1959. The beautiful life is about to get ugly.»
* “The Courier” - в фильме рассказывается об отважном курьере, пытающемся доставить чемоданчик некоему криминальному авторитету, местонахождение которого никому не известно. Выполнить эту миссию курьеру всячески мешают коррумпированные полицейские и представители преступного мира, преследующие его по всей стране. Год выпуска: 2011-2012. Страна США. Жанр: боевик, криминал, триллер.
** Michael Brandt - Майкл Брандт. Сценарист, монатжер, прод.сер, режиссер. Первый фильм 1996, последний 2015. Сценарист фильмов: “Wanted” (“Особо опасен”, 2008) и “3:10 to Yuma”** (“Поезд на Юму”, 2007).
* “Red Dawn” - “Красный рассвет”. Краткое содержание: группа подростков пытается спасти свой родной город от вторжения войск КНДР. Год: 2012. Страна: США. Жанр: боевик. Режиссер: Дэн Брэдли . Актеры:Крис Хемсворт, Адрианна Палики, Джош Хатчерсон, Джош Пек, Джеффри Дин Моргани др.
**«Metro-Goldwyn-Mayer» (сокр. «MGM») —амер. медиакомпания, специализирующаяся на производстве и прокате кино- и видеопродукции . С 1925 по 1942 годы — безоговорочный лидер киноиндустрии. Вслед за студийной системы MGM не смогла приспособиться к реалиям Нового Голливуда и после многократной смены собственников объявила в 2010 г. о банкростве. Со времени образования студии до 1970-х гг. основная съёмочная площадка была расположена в городке Калвер-Сити (Калифорния) . В «копилке» кинокомпании по состоянию на март 2009 года — 205 наград "Оскар", из них 15 — за лучший фильм.
* Хардкор — жанр электрн. музыки, появившийся в начале 90-х годов, когда музыканты начали экспериментировать со скоростями в техномузыке. Появление и развитие можно отметить в нескольких странах. Прежде всего это Нидерланды, Германия и Англия . Стиль характерен быстрым темпом (160—300 ударов в минуту и выше) и использованием искажённых и атональных индустриальных звуков и семплов.
@темы: Переводы, Джеффри Дин Морган (папаДжон), Приглашённые актёры, Интервью